четверг, 13 июня 2013 г.

Браслет-игрушка "Такса"

Браслет-игрушка "Такса"




12 комментариев:

  1. Прекрасные собаки! Дополнительный браслет. Усталость является гостем на Вашем блоге радостной. Пожалуйста, посетите мой блог. Мы приветствуем вас и желаем вам много вдохновения и идей. Я забыл свой русский язык особенно письма, обратитесь к словарю и здесь могут быть ошибки. Простите вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно :)
      Обязательно загляну в Ваш блог :)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Вот здесь есть описание такого браслета: http://gallery.ru/watch?a=gxr-g9NX#feature=mainlist

      Удалить
  3. Спасибо! :)
    Идея браслетов-такс, к сожалению не моя, нашла на просторах интернета :) Есть много вариаций таких браслетиков в виде самых разных зверушек у разных авторов :) А вот кто автор самой идеи - неизвестно :)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая идея шикарная! Даже и не для браслета, а для игрушки....

    ОтветитьУдалить
  5. Наталия Василева16 июня 2013 г. в 23:13

    Оленька, очень нравятся , все выполнено тонко , изящно!!! А девченки как выросли!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натусик, спасибо! :) А девчонки растут, да :) Это прошлогоднее фото, свежее фото моей дочи в предыдущей записи с баварским пледом :)

      Удалить
  6. Какие симпатяги, мне как хозяйки таксы всегда очень интересно, как использовать ее уникальную длину.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...